29.01.2020 Был приобретен автомобил вместе с супругой с помощью кредита от банка в автосалоне. При покупке в кредит банк обязывает покупателя купить КАСКО, но так как мы все-таки хотели приобрести такую страховку, то согласились. Далее, представитель СК ВСК в Автомире сказал, что можно будет потом добавить лицо, допущенное к управлению ТС у них в салоне или через офис, и цена при добавлении не изменится. Цена приобретенной страховки такая же что у КАСКО без ограничений на количество водителей по расчетам, сделанным в салоне. Попросил сделать предварительный расчет, и цена осталась прежней. 

В момент покупки у меня не было водительствого удостоверения в РФ, а иностранное ВУ было уже просрочено. Далее, 30.03.2020 благополучно сдал экзамены в ГИБДД и начались проблемы с СК ВСК. 
1. Добавить лицо, допущенное к управлению ТС, через личный кабинет невозможно, так как появляется сообщение ¨информация недоступна¨, учитывая что согласно заявлению от МЧС: «В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия необходимо соблюдать режим самоизоляции. При нарушении карантинных мероприятий предусмотрена административная и уголовная ответственность». Т.е. СК ВСК вынуждает своих клиентов нарушать вышеуказанный режим и не предоставляет возможность решать вопросы дистанционно. 
2. Сайт малоинформативный - Режим работы конкретного офиса можно уточнить, позвонив по телефону нашей горячей линии *7575 (с мобильного), 8 800 775 1575.
Звонил по указанному номеру (8 800 775 1575), а они не знают время работы филиалов. Просят звонить в рабочее время напрямую в офис, но узнать рабочее время невозможно.
Далее, сотрудники спокойно бросают трубку, несмотря на длительное ожидание. Они не знают о том, что происходит на их же сайте и лишь говорят - "консультации по сайту не даем".
В итоге, утром 15.04 позвонил напрямую с надеждой, что они работают в это время и в этом офисе. Cообщили, что в СПб работают только 2 офиса.
3. 15.04.20 Супруга написала заявление для добавления лица, допущенного к управлению ТС, потом сотрудница из офиса по адресу Малый пр-т, ПС, 5, лит. Б отправила это заявление. Затем по телефону сообщили сотруднице об отказе. 

Самое ужасное, что сотрудница сказала несколько раз, что ПОЛИТИКА КОМПАНИИ - НЕ РАБОТАТЬ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ПО КАСКО. Далее, после поиска информации об этом столкнулся со следующим - Страховщик имеет право отказать только тогда, когда у нового водителя нет водительского удостоверения либо оно просрочено В таком случае разрешить конфликтную ситуацию можно только через суд. Из другого источника - Страховая компания вправе отказать вписывать водителя в КАСКО только в двух случаях. Первый - если лицо не имеет водительского удостоверения или оно просрочено. Второй - если лицо подозревается в мошеннических действиях В остальных случаях отказ в добавлении нового водителя будет неправомерным.То есть, муж с женой не могут быть вписаны в один полис КАСКО, если это интернациональный брак. Поэтому, банку и автосалону рекомендую отказаться от партнерства с ВСК в свзяи с тем, что последние не выполняют свои обещания, данные при заключении договора, а также в связи с открытой дискриминацией по гражданству.