Доброго времени суток!

27.03.2020 года между мной и банком был заключен кредитный договор с программой страхования в ГСК Югория. (полис-оферта НСК №102-559***-00/20) Страховая премия составляет 222 222,22 рублей (двести двадцать две тысячи двести двадцать два рубля 22 копейки).

02.04.2020 года (в период охлаждения 14 календарных дней) я принял решение отказаться от страховки и вернуть страховую премию. Написал в поддержку на сайте, где мне порекомендовали отправить пакет документов на e-mail адреса. Предварительно позвонил на горячую линию страховой и уточнил, будет ли это являться официальным заявлением, ответили что все официально, так как офисы в данный момент закрыты по понятным причинам. Но уточнили, что пакет с оригинальными документами необходимо будет доставить, когда офисы или почта начнет свою работу. Подготовил и отправил все необходимые документы в тот же день и отправил на предоставленные адреса. П-а Олеся М. приняла в работу мое заявление 02.04.2020 года в 11:48. 

Сегодня 16.014.2020 года (11 рабочий день с момента подачи заявления), сумма до сих пор не поступила на указанный мной счет. Сегодня звонил на горячую линию, где мне обещали перезвонить с комментариями по поводу неисполнения, но до сих пор звонка нет. Будьте добры исполнить свои обязательства. Сегодня я пишу на банки.ру, а завтра будет жалоба направлена в ЦБ РФ.