Начиная с 11 апреля, безуспешно пытаюсь оформить полис ОСАГО. Как и у многих других, после ввода всех данных перебрасывает на сторонний сайт, где Tinkoff калькуляция и выбор недоступны. Без разницы, происходит ли оформление из личного кабинета Tinkoff, или через Tinkoffinsurance Оформил обращение через чат, сослались на высокую загрузку сервера, пообещали в течение трех рабочих дней все проверить и перезвонить. Сегодня уже 16 апреля, сроки вышли, и все что может поддержка сказать - "надо больше времени на рассмотрение". Судя по отзывам, такая проблема не у меня одного, и единственный ответ, который можно ожидать - "проблему не воспроизвели, видимо высокая нагрузка на сервер, пробуйте позднее".
Если честно - то такой ответ полуграмотная отписка.
1. Я сам разработчик, и знаю что означает “высокая нагрузка на сервер”. Учитывая суть операции, такое возможно разве что если минимум несколько тысяч клиентов пытаются одновременно оформлять страховку. Ну или серверу вашему место в музее старого железа, а не в продакшене.
2. Даже если дело в “высокой нагрузке” - я пытаюсь оформить полис уже шестой день, в разное время дня и ночи - результат один. Не думаю, что все это время клиентами толпами ломятся на ваш сервер за страховкой.
3. За это время уже несколько человек рядом со мной успешно оформило ОСАГО на другие автомобили с первого раза - единственное отличие, что автомобили новые и полис стоит дороже.
Резюмируя все вышесказанное - Тинькофф по какой-то причине невыгодно оформить данное ОСАГО, видимо потому что машина старая, а сумма калькуляции слишком низкая.
Однако озвучить это напрямую нельзя, поэтому и идет в ход “не нашли у нас проблемы, это все высокая нагрузка на сервер”. За затягивание сроков, шаблонные ответы и отношение Тинькофф к клиентам - неуд. Очень жаль, уже имею несколько страховок в Тинькофф (ОСАГО, жизни) и был в процессе перевода всех оставшихся страховок (здоровья, ОСАГО, КАСКО) в Тинькофф, но теперь смысла в этом не вижу.
Оформление Е-ОСАГО
Оценка: