Хочу написать о своем личном положительном опыте общения с сотрудниками ВСК.
Примерно за две недели до окончания периода использования ТС  по полису ОСАГО я озаботилась вопросом его продления. 

07.04.2020 попыталась сделать это через сайт компании ВСК - не получилось. Написала на электронную почту в Управление развития клиентского сервиса.После прочтения  большого количества негативных отзывов о работе ВСК, морально настроилась на длительную переписку и возможную нервотрепку. Примерно через 20 минут после отправки запроса на электронную почту - мне ответили. Пояснили, что в настоящее время продлить период использования ТС через личный кабинет на сайте нельзя. Предложили ответить на уточняющие вопросы и пообещали направить заявку на внесение изменений в ОСАГО. В течение дня  посредством переписки были урегулированы все возникшие вопросы, я отправила фото запрашиваемых документов.

В тот же день, 07.04.2020, мне пришел счет от интернет магазина ВСК. Счет я оплатила 13.04.2020, отправила подтверждение оплаты обратным сообщением на электронную почту интернет магазина ВСК. 16.04.2020 мне пришел новый полис ОСАГО с внесенными изменениями. Всё. Быстро, четко, оперативно, без каких-либо сложностей.