10.02.2020 произошло ДТП, в котором я был потерпевшим. После того, как получил документы из ГАИ, я отправился в свою страховую компанию, но ввиду того, что был в ДТП был потерпевший пассажир в автомобиле виновника, меня направили в страховую виновника, а именно в СПАО «Ингосстрах».

19.02.2020 обратился в Ингосстрах со всеми документами, и в тот же день провели выездной осмотр, т. к. автомобиль не на ходу. Через неделю пришёл в страховую компанию, где мне предложили заключить соглашение на сумму, которая меня не устраивала. Сумма была меньше, из-за того, что эксперт неправильно рассчитал среднюю стоимость автомобиля. На моё возражение ответили: "Ждите выплату страховой компании".

11.03.2020 в установленный законом срок поступила выплата, предложенная в соглашении, которая меня не устраивала. После чего, я посетил страховую компанию и заказал документы с данными по расчётам выплаты и решением экспертизы страховой компании, изложил свою позицию сотруднику отдела урегулирования убытков, чтобы не быть голословным, мне предложили написать претензию, составленную собственноручно без привлечения независимой экспертизы, но со всеми фактами, на которые я опирался.

13.04.2020 я направил по электронной почте свою претензию.
16.04.2020 поступил положительный ответ от Ингосстраха, и в тот же день мне поступила дополнительная выплата. Работой страховой компании доволен в полном объеме. Рекомендую пользоваться услугами Ингосстраха.