5 ноября 2019 года между мной и ПАО «Сбербанк России» был заключён договор потребительского кредитования N 93223***. Одновременно с этим был заключён договор страхования со страховой компанией «Сбербанк страхование жизни» N 3962. В соответствии с этим кредитный договор был заключён на сумму 195122(сто девяносто пять тысяч сто двадцать два) руб., тогда как фактическая сумма была получена в размере 160000(что шестьдесят тысяч) руб. 35121.96 (тридцать пять тысяч сто двадцать один рубль девяносто шесть копеек) руб. были перечислены страховкой компании в качестве страхового взноса. Страховка была навязана менеджером по продажам доп. офис N 8638/023 М-й Надеждой Н.. Данный сотрудник предложил мне страховку, в чем ему было отказано. Но она утверждала, что без данной страховки кредит будет не одобрен, так как я кредит беру впервые.  В очередной раз я отказался от страховки., на что менеджер банка ответила, что переживать не о чем, данную страховку погасит банк. А  оформление страховки - это гарантия для банка. После чего я согласился. Далее я предупредил сотрудника что планирую погасить кредит через месяц, и уточнил какая будет выгода банку, если я погашу кредит досрочно. На что мне было отвечено, что за первый месяц взымаются проценты банку, и банк в любом случае остаётся в плюсе.

21 декабря 2019 года я полностью исполнил кредитные обязательства перед ПАО Сбербанк, вернув 195122 (ста девяноста пяти тысяч ста двадцати двух) рублей с учетом страховки, которую как меня убедила сотрудница, заплатит банк. После погашения всей суммы кредитования я обратился к менеджеру Ми-й Надежде Н. (которая заключала договор данной услуги), ответила мне:” Вы что хотели, чтобы банк за вас заплатил страховку?»  На что я крайне удивился. Написал заявление  на возврат страховки , в чем мне было отказано, ссылаясь на то что прошло 14 дней со дня подписания  заявления. А возврат денежных средств возможен в течении 14 дней. Позже я заметил, что мое страхование начинается с 26 октября 2019 года, хотя я обратился в банк 05 ноября 2019. Задавал данный вопрос сотрудникам банка, как такое возможно, мне отвечали, что в базе данных страхование началось 05 ноября 2019 года. Люди будьте внимательны, даже гос банк умудряется законным путём вас обмануть.