16.03.2020г. мной был взят потребительский кредит в ВТБ. Соответственно в этот же день мне выдали страховые полисы:
- Управляй здоровьем S32500-7640621
-  Защити будущее s70200-7640636

26.03.2020г. по средствам электронной почты было отправлено 2 комплекта документов с заявлениями на расторжение этих договоров( полисов).  Так же попросил уточнить, нужно ли отправлять пакет документов почтой РФ.

29.03.2020г. пришло письмо с ответом в котором сказано, что мое сообщение получено и передано в ответственное подразделение, а так же, что подача документов по средствам электронной почты равносильна подачи документов почтой РФ.

15.04.2020г. НЕТ ни ответа, ни денежных средств! Решил уточнить статус моего обращения, на что мне  ответили:
"Документы находятся в работе.

В связи с принятыми мерами время ответа может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы уменьшить влияние принимаемых мер и сократить сроки ответов, рекомендуем не оставлять повторных обращений."  
Каким образом пандемия является основанием затягивать процесс?(сегодня уже 17.04.2020г)