На сайте тинькофф путешествия покупались билеты на шри-ланку. На тот момент въезд в страну осуществлялся по визе по прилету. Затем 13 марта вышло официальное письмо посольства шри ланки (12.03.2020), то что въезд теперь только по электронным визам. Как только об этом я узнал сразу подал заявку на официальном сайте на визу (13.03.2020, срок рассмотрения 24 часа, я попал в установленные сроки), но к сожалению они не рассмотрели ее до моего вылета (15.03.2020), в аэропорту мне сказали что без визы не посадят на рейс. В итоге моя заявка на визу до сих пор стоит в статусе ожидание (pending), я два раза писал на почту посольству, для того чтобы они все-таки поменяли по ней статус, но все тщетно.
В итоге по решению страховой, которое я получил, мне отказано в выплате потому что нельзя установить факт не получения визы так как я не предоставил документ отказа или задержки получения визы, но я не понимаю, почему компания не может зайти на официальный сайт и проверить статус моей заявки на визу, где станет понятно, что не рассмотрели до сих пор и, наврятли уже просмотрят в связи с тем, что дата прошла и соответственно никаких документов у меня нет.
Не вернули деньги за отмену поездку
Без оценки