Добрый день!
3 года подряд оформляла в этой страховой компании полис, потому что все в одном приложении и ЛК. Очень удобно отслеживать статус, производить оплату и т.д. Правда каждый год возникали какие-нибудь проблемы: то сайт отдельно от общей платформы и можно найти его, спросив у сотрудника; то ссылка на оплату не работает, нужно снова сотрудника призвать на помощь и т.д.

В этом году мне не повезло совсем:
1. Третьего апреля попыталась сделать расчет и оплатить полис.
Продлить полис нельзя было, сотрудник чата ответил "Нажмите кнопку Рассчитать стоимость и заполните все поля". Ладно, так и сделала.Несколько раз выкидывало из анкеты, а при новом входе - заполнять все поля снова. Сделала 3 таких попытки и бросила это безнадежное дело. До конца действия полиса - месяц, мол, успею еще. Написала об этом в опроснике, который был после заполнения анкеты.

2. В среду,  15 апреля приходит сообщение, что мой полис скоро закончится. Можно продлить и ссылка на продление. Прохожу по ссылке, поля снова все заполняю данными, которые вроде есть у страховой (за 3 года-то!). И это называется "продление".
Заполнила, нажимаю финальное Оформить полис и... меня перекидывает через 2 секунды на страницу сайта партнера. Хм, странно...может ошибка. Отложу до выходных.

3. В пятницу, 17.04., после работы решила продолжить оформление. Лучше заранее сделать, чтобы потом не бегать. Стандартно захожу по ссылке Продлить полис, много данных уже не потребовалось заполнять. Возникает ошибка с вводом номера кузова. Нельзя там дефис теперь ставить! 3 года можно было, а теперь нельзя. Сотрудник сказал убрать его и все будет ОК. Убрала, нажимаю Оформить полис и ... меня снова перекидывают через 2 секунды на страницу страхового агрегатора. Спрашиваю у сотрудника, в чем проблема, говорит: "Большая загруженность на сайте, поэтому меня перекинули на страницу этого сайта, чтобы другие предложения рассмотреть могла. Попробовать зайти позже и оформить". Поняла, зайду позже.

4. Пятница, того же 17.04, около 23:30. Захожу,  заполняю, нажимаю и снова этот сайт партнера. Пишу сотруднику, который отвечает ооооочень долго. Ответ был снова шаблонным, что сайт загружен, попробовать позже оформить. Настояла на решении проблемы. Перевели на старшего сотрудника, который сказал, что перевод на сайт партнера корректный, там я могу выбрать среди компаний нужную и продолжить оформление. С сайта партнера нажимаю "Продлить", снова корректирую свои данные, которые почему-то неправильно подтянулись. Выбираю в списке тот же Тинькофф и ... "К сожалению, оформление полиса ОСАГО в данной компании сейчас невозможно". Круто! Столько мучений и все ради такого ответа! Сотрудник оставил претензию, сказал, что до 11 утра субботы мне дадут ответ. На мое резюме о  дальнейших действиях ответил шаблонно, как робот.  Ответ пришел в 10:49, что  могу оформить полис извинения.

5. Суббота, 18.04. Такие же действия, что и в пункте 4 и результат без изменений. Оформить в Тинькофф полис ОСАГО нельзя.  Честно, надоело. Оформила за 3 секунды в другой страховой и дешевле.
А Вы только время мое зря тратили с новыми претензиями и сроками их рассмотрения в 3 рабочих дня.
Удачи с таким сервисом.