Добрый день
Решил оформить ОСАГО на сайте СПАО «Ингосстрах»
Аккуратно ввожу данные, внимательно перепроверяю, получаю сообщение о том, что данные не прошли проверку и требуется загрузить сканы документов (в моём случае СТС)
Не беда! Добавляю сканы, после чего данные уходят на проверку. Проверка длится около 10 минут, завершается успешно, становится доступна кнопка "Продолжить" После нажатия кнопки появляется окно с сообщением: "Что-то пошло не так К сожалению, в настоящий момент, оформление полиса Е-ОСАГО на сайте СПАО "Ингосстрах" невозможно. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы, и в ближайшее время все заработает. Для заключения договора Вы можете обратиться в любой из офисов компании."
Скрин окна: https://monosnap.com/file/Z1lsYVyEz8ahsFyW0CTCM9FNUZ5r0M

Не беда! Попробуем ещё раз. В течение 5 попыток ситуация сохраняется.
Каждый раз после появления окна, полис пропадает из личного кабинета и появляется соощение "Невозможно найти договор", что вынуждает заново вводить данные.

После этого мной были внимательно изучены отзывы о компании. Поскольку сам работаю в ИТ были предприняты следующие действия:
Процедура оформления полиса была повторена на разных интернет-провайдерах, в том числе мобильных (Ростелеком, Билайн, МТС, Tele2), на нескольких разных платформах и устройствах (macOS, WIN7, Ubuntu, Android, iOS), с использованием нескольких браузеров (Firefox, Chrome, Safari, Opera) в последней версии.
Естественно во всех браузерах очищался кэш, куки, Local/Session storage. Ряд попыток, в том числе, был совершён из режимов "инкогнито"

Попытки совершались как днём, так и утром, вечером и ночью.
В общей сложности с 14.04.20 по 18.04.20 было совершено более 40 попыток оформить полис в личном кабинете СПАО «Ингосстрах» Что характерно, периодически менялся список запрашиваемых документов (СТС, ПТС, паспорт, водительское удостоверение), при одинаковых введённых данных.

Попутно было совершено несколько звонков в справочную со следующим повторяющимся диалогом:
- Скажите, у вас на сайте проводятся какие-то технические работы?
- На данный момент нет
- Тогда почему возникает сообщение о проблеме, над которой работают?
- Это временные технические неполадки, попробуйте позже

Однако, все попытки заканчивались неизменным сообщением с предложением посетить офис (Номера последних полисов приложены в закрытом комментарии После всех этих попыток решил, исключительно в качестве теста, загрузить в поля для проверки вместо запрашиваемых документов фотографию моего кота.
https://monosnap.com/file/oUQNofrv1LZZcHDIK6L5PTFS8KpohY
И о чудо! Кот прошёл проверку на СТС.
https://monosnap.com/file/jNEYic7k9jJrSVc0nfdkAhSXeYcGcX
В последующих тестовых попытках кот вполне сошёл за паспорт, ПТС и водительское удостоверение.

Из чего можно сделать выводы:
1. Похоже форма загрузки документов для оформления ОСАГО на сайте Ингосстрах является фикцией, хотя возможно это взбунтовалась нейросеть, или человек на проверке особенно рассеян, раз не может отличить кота от документа.
2. Похоже СПАО «Ингосстрах» отказывается заключать Е-ОСАГО в онлайн-режиме, отправляя в офис, тем самым открыто предлагает гражданам нарушить установленный режим самоизоляции.