В 2019 году был приобретен телефон самсунг гэлакси А50. При приобретении в Связном смартфон был застрахован с полным покрытием. Случился несчастный случай. Заявил о нем. Был дан телефон компании "Яблочный случай", которая прислала курьера. 13.03.2020 телефон с комплектом документов поступил в компанию ВТБ Страхование. Было пояснено, что срок рассмотрения от 2 дней до месяца.

По прошествии месяца, 13.04.2020 звонок в "Яблочный случай" по заказу с присвоенным номером КЖ-4715 отвечают, что телефон по прежнему находится в ВТБ Страховании. Звонок на горячую линию ВТБ.  Никой конкретики. Одни типовые, шаблонные, отговорки, ни к чему не обязывающие. Дескать ответа дать никто не может. Все будет рассмотрено в установленном порядке. Что это за порядок и кем установлен не объясняют. Все работают на удаленке. Никаких контактов не предоставляют. Старших нет. Жалобы не принимают. Потом договорились до того, что дескать у них идет слияние со страховой компанией Согаз и звоните туда. Звонок на горячую линию Согаза . Отсылают обратно. Дескать мы к вам никакого отношения не имеем. Звонок назад В ВТБ страхование - отговорки все те же.

В итоге сейчас хожу с "орехоколом", т.к. телефон не возвращают, денег не выплачивают и вообще не понятно когда я получу хотя бы ответ - когда вернут хоть что то! Больше НИКОГДА!!! не свяжусь с данной компанией! А по данному случаю придется, как понимаю, обращаться в суд!