Доброго времени суток всем посетителям и администраторам. 
25.03.2020 Произошло ДТП с участием моего ТС и ТС клиента СК СОГАЗ.   ТК у меня страхового полиса не имеется мне пришлось иметь дело со страховщиком виновника. После получения все необходимых документов из ГИБДД я отправился в СОГАЗ.  Было это 30.03.2020. Встретили меня мягко говоря не гостеприимно. С порога было ощущение что со мной разговаривают как с обвиняемым по какому то уголовному делу. Как на допросе. Начали меня как ребенка отчитывать и хамски разговаривать по той причине что я не успел переоформить свой автомобиль в установленные сроки. Да и вообще пришел к ним за возмещением убытка. 

До визита в сам офис я позвонил на горячую линию и зарегестрировал событие для упрощения работы сотрудников офиса. Там же и узнал полный перечень документов, среди которых мне в обязательном порядке указали как нужный: реквизиты банковского счета для осуществления выплаты денежными средствами т.к. мой автомобиль старше 12 лет. В офисе же меня опять же отчитали за данную бумагу и угрожающе обещали выдать мне направление на ремонт. К чему я собственно претензий не имею. Ибо не придется самому заниматься ремонтом.  Документы с боем но приняли.  

Сегодня 19.04.2020. Срок урегулирования убытка установленный законом вышел. Направления на ремонт я не получил. Так же я не получил и денежной компенсации на банковский счет. После звонка на горячую линию мне дали ответ что мое дело еще в работе. Решение не принято. Хотел бы урегулировать мой убыток в ближайшие сроки. Мой автомобиль стоит с разбитыми стеклами. Хранить мне его негде. Номер убытка: ККК 3005996***D001