Являюсь пользователем многих услуг компании Тинькофф уже более 5 лет. Почти всегда основным ориентиром в обслуживании являлась лояльность к клиенту и желание решить возникшую проблему. Не считая некоторых нюансов с продуктом компании "Инвестиции" сервис нравился.
В прошлом году оформляли страховку сестре в компании и в этом году из лояльности хотели застраховаться снова. Через сайт tinkoff пытались трижды оформить страховку - при завершении оформления и переходе на сайт sravni.ru расчет именно для tinkoff был недоступен. Обращались в службу поддержки 10 апреля с просьбой помочь, 15 апреля получили ответ - "проблема не обнаружена, все работает штатно". После этого безуспешно пытались оформиться еще и еще (с разных устройств, разных провайдеров интернета), обращались в поддержку еще и получали стандартный ответ - "можем проверить, ответ дадим в течение 3 суток".
Позвонил сегодня еще раз. Так сказать, контрольный звонок. Попросили еще 5 дней. 10 дней машина уже стоит и ждать больше уже нет ни возможности, ни желания. В любом случае, ответ, похоже, будет такой же.
Мой сугубо личный вывод из ситуации - компании то ли не нужны клиенты, то ли никто не хочет заниматься нашей проблемой.
Tinkoff!!! Так лояльных клиентов и теряют, возьмите на заметку. В информации для проверки отзыва укажу данные моей Сестры и номер прошлогоднего страхового полиса.
Так и не смогли оформить страховку
Оценка: