24.01.2020 ДТП (страховой случай №002AS20-001379).На припаркованный в соответствии c ПДД автомобиль совершил наезд другой автомобиль. Обширные повреждения. 25.01.2020 обращение по КАСКО №002АТ-19/0107791 в Ренессанс. При подаче заявления уточняют: как получите «документ из полиции о ДТП» - донесите. 29 января получил, переслал. Жду 15 дней. Ответа нет. Перезваниваюсам. Разговаривают как с идиотом, заявляют, что даже и не начинали рассматривать, т.к. пакет документов НЕ ПОЛНЫЙ без «Постановленияоб отказе в возбуждении уголовного дела». Изучаю Правила страхования - в них сказано о «документах из компетентных органов», подтверждающихфакт наступления события.
9.03.2020 обращаюсь сЗаявлением, в котором все это безобразие описываю, с указанием, что в Определении от 29.01.2020 содержится исчерпывающая информация о ДТП, его участниках и виновниках. К середине марта (о чудо!) сообщают, чтопо моему обращению от 09.03.2020 принято положительное решение (а сразу так нельзя было?) и заявление от 25.01.2020 начинают рассматривать. 31 марта получаю письмо с уведомлением, чтоавтомобиль признан конструктивно погибшим. Выбралвариант возмещения. Отослал 01.04.2020.
07.04.2020 перезваниваю: «что ждем?». Отвечают: «У Вас же автокредит. Запрос в банк необходимопослать». (А почему неделю назад уже не отослали?) Звоню09.04.2020: «банк Сетелем еще не ответил». Пишу на www.banki.ru жалобу на Сетелем (дело томинутное – скинуть реквизиты, да сумму оставшейся задолженности в Ренессанс) – на следующий день письмо из банка: «Все исполнено». Опятьзвонок в Ренессанс: «Да, все, ждите».
13.04.2020по электронке сообщают: «Представителькомпании готов забирать автомобиль". Жду. Появилсявопрос о процедуре выплаты, ведь собственные банковские реквизиты у меня еще никто не запрашивал. 15.04.2020 звоню с уточнением. И вот тут меня просто ошарашила девушка из коллцентра: «А вам ничего не переведут, у вас машина в кредите, выгодоприобретатель – банк». Занавес! Зачитываю этому наиграмотнейшему сотруднику фразу из договора страхования: «Выгодоприобретатель – банк в части размера задолженности Страхователя. Девушка смущается и переводит звонок на отдел урегулирования. Видимо так хоть какой-то кадровый отбор осуществляется. По словам сотрудника: «Да, конечно, в банк перечисляется сумма остатка Вашей задолженности, остальная сумма – на Ваш счет. Но, Вы знаете, у нас нет информации о ваших банковских реквизитах. Мы должны были их получить их с Вашим письмом о выборе варианта страхового возмещения, НО ВАМ НЕ ТОТ ШАБЛОН ПИСЬМА СКИНУЛИ!!! Выслал.
Сегодня 20.04.2020 передал автомобиль с ключами представителю страховщика. Переслал Акт приема-передачи, перезвонил еще и устно сообщить, что разбитое авто сдал. Похвалили. Обещализавтра прислать текст итогового Соглашения. Уточнил, появилась ли в деле по данному убытку информация о моих банковских реквизитах, которые я досылал 15.04.2020 – ДО СИХ ПОР НЕТ!! А позвольте, говорю, уточнить – совпадает ли Ваша информация о размере моей задолженности перед банком с моим графиком платежей. А то у Вас все настолько ЧЕТКО, что хочется перепроверить. Отвечает: «Этой информации сейчас нет, она будет у тех сотрудников, которые этим будут заниматься…»В общем,опыт общения со страховой компанией Ренессанс так себе, на двоечку. Посмотрим, что дальше будет. Пока впечатление такое, что либополным-полно в конторе ленивых и некомпетентных сотрудников, которые документик электронный из папки в папку неделю перекладывают, либо это системная политика фирмы – максимально затягивать делопроизводство тянуть время с выплатами.
История моего взаимодействия со страховой компанией Ренессанс
Оценка: