В янао тесть страховал по понятным причинам. Решил продлить в СПб в 2019 году (не все компании страхуют с номерами янао). Онлайн документы прикрепить не получалось, постоянно виснет сайт. Решил приехать лично. В офисе все оформили. Ответ по результатам пришёл в тот же день. Оплатил и забыл. 

В 2020 году позвонила манагер с предложением продлить страховку. Вот это сервис, подумал я! Даже написала мне на почту, чтобы отвечал ей. Сразу сделать техосмотр не получилось, сделал дней через 5-6. Отправил документы - в ответ тишина.

В филиал не дозвониться - сбрасывают. Общий калл-центр - сборище куриц, которые ничего решить не могут, соединить с филиалом не могут, могут только повторять фразу "я вам чем-то еще могу помочь?", ничем не помогая. Писал раз 5 на все е-мэйл что находил. Звонил раз пять в калл-центр и оставлял заявки. В ответ полный игнор. Последним звонком отозвал все свои персональные данные для работы ими и для передачи третьим лицам. А если б вопрос был по страховому случаю?...