Приобрел полис Е-ОСАГО. С сайта РСА перекинуло на страницу выбора страховой компании по месту постоянной регистрации, подумав, что компания Согласие более-менее из представленного списка, то выбор пал на нее. Зарегистрировался на сайте в личном кабинете, заполнил всю необходимую информацию. Но, оказалось, компания на самом деле даже не дотягивает до "более-менее" да и вообще до "Страховой Компании". 

Сейчас объясню. Брал период использования ТС 3 месяца, он закончился. Потом решил продлить полис, т.е внести изменения по периодам использования. Зашел в личный кабинет, нажимаю кнопку "внести изменения" в полис, мне вылезает, что нужно заполнить недостающую информацию по месту регистрации и тд. Заполнил, нажимаю снова, выскакивает ошибка - "ошибка при получении данных с сервера". Делаю скрины, отправляю по обратной связи в обращения. Звоню на горячую линию, мне мадам посоветовала сменить браузер, перезагрузить компьютер, почистить кэш. В итоге ничего не помогло, звоню снова, мадам сказала звонить в рабочий день, якобы сайт работает в штатном режиме, хорошо. Происходило это 11.04.2020.  Звоню 16 апреля, объясняю ситуацию, что на обращение до сих пор даже не ответили, фиксирую новое обращение. Перезванивают чуть позже и говорят, что об этой проблеме тех.поддержка знает, но, когда решит ее, она не знает, а точнее "это не быстро, это нескоро" (занавес). Попутно спрашивают о моем месте нахождения и советуют лично посетить офис. Я в ответ говорю, что , если я выйду на улицу в Москве по причине посещения офиса страховой, то меня дяди полицаи повяжут и впарят штраф ("самоизоляция" у нас же), то на это, естественно, мычат в трубку. Хорошо, говорю, всего вам доброго (нет).

Сейчас 21.04.2020 проблема так и не решена, но теперь уже и личный кабинет выкидывает при попытке входа.
Резюмирую. С 11 апреля по 21 апреля проблема не решена. На горячей линии отправляют в офис в период "самоизоляции", чтобы человека на улице приняли и дали штраф (смех). И пришло уведомление из поддержки на почту со следующим содержанием: Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что пролонгация Е-ОСАГО через личный кабинет возможна за 30 календарных дней и менее, до окончания действия полиса. В течение данного периода появляется кнопка «Пролонгировать» на действующем полисе во вкладке «Е-ОСАГО».Для оформления нового электронного полиса Е-ОСАГО, Вам необходимо перейти в раздел «Е-ОСАГО» и нажать на кнопку «Оформить полис». С уважением,Отдел по работе с обращениями клиентов.

Т.е они еще предлагают мне купить у них новый полис, потратить еще дополнительные средства, хотя срок текущего договора страхования у меня до 6 октября 2020 года и я вправе выбирать периоды использования по своему усмотрению, сейчас по их техническим причинам я не могу добавить еще период использования, до истечения срока страхования у меня еще более 5 месяцев.

ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ "КАНТОРКУ". Потратите нервы, свое время и дополнительные средства (к тому же!).