В прошлом году оформил в Тинькофф ОСАГО для машины девушки (собственником является ее мать), в этом продлить не смог, т.к. по закону уже не могу быть страхователем, если не являюсь собственником или не вписан в страховку. Незадолго до окончания "тиньковской" страховки на парковке у ТЦ нам помяли дверь, виновник скрылся, но был свидетель, который записал номер. После суда, где виновника лишили прав, мы получили из ГАИ документы, я все отправил в чат вместе с фотографиями повреждения, расчет сделали быстро, суммой мы остались довольны. 

Была загвоздка, что у собственника не было банковских реквизитов для перевода, поэтому встречу с представителем постоянно откладывали по нашей инициативе. Сначала карту заказали в Сбере, ждали недели 1.5-2, не дождались, видимо, из-за локдауна. Заказали карту в Тинькове, после этого назначили встречу с представителем по страховке, в поддержке сказали за один визит не получится и карту получить и документы по страховке передать, т.к. продукты разные. Карту привезли в субботу, по страховке встреча была назначена на понедельник, вот тут был один неприятный момент, но оценку из-за этого не снижаю, пол дня ждал представителя часа в 3-4 позвонил ему сам, и оказалось, что он отменил встречу, ничего мне об этом не сообщив (сказал, что работает недавно, видимо не в курсе всех нюансов), написал в чат, назначили новую встречу на среду, представитель приехал прямо в 10 утра, минут за 30 все заполнил/пофоткал, а на следующий день утром уже пришла выплата на "тиньковскую" карту.

В целом остались довольны, в этом году собственник уже оформила ОСАГО в другой компании, но, думаю, в следующем, т.к. она теперь тоже клиент Тинькова, вернемся опять сюда.