Безубыточный клиент компании СПАО "Ингосстрах" на протяжении 12 лет, столкнулся с проблемами при продлении договора страхования КАСКО №AI262***41. Компания "Ингосстрах" не выдает оплаченный в полном объеме полис автострахования КАСКО №AI262***41 в течении 5 календарных дней после его полной оплаты (по состоянию на 21.04.2020). Полис оплачен 16.04.2020.
По информации полученной от службы поддержки "проблемы у Вашего полиса вызваны использованием программы лояльности "Высота".
Ни куратор Р-в Александр ни техподдержка Ингосстраха, в течении 5 дней разрешить данный вопрос не смогли ссылаясь на технические проблемы.
Составлены претензии на сайте № 328389065103 от 21.04.2020, и направлено письмо претензия на ingos@ingos.ru; support@vysota-bonus.ru; претензия №27700309.
Хронология:
- 16.04.2020 с адреса calc@ingosstrah.ru мной был получен "Счет на оплату страховой премии по Договор КАСКО AI2629***41 номер счета №160-11710-1926327\20 на сумму 17 508,00 руб (см. приложение) - Принимая во внимание наличие у меня 666 бонусных баллов программы лояльности Ингосстрах "Высоты" которые были активны до 17.04.2020, программа IngosMobile предложила мне списать 666 балов в счет оплате моего полиса КАСКО, программа "IngosMobile" самостоятельно пересчитал мне сумму за вычетом баллов, сумма к оплате за полис КАСКО AI26299041 составила 17 508,00-666=16 842,00 руб
- 16.04.2020 с карты Tinkoff я оплатил сумму 16 842,00 руб (использованы 666 бонусных баллов программы лояльности "Высота"), что подразумевает автоматическое списание 666 балов с моего бонусного счета баллов программы лояльности Ингосстрах "Высоты". Отчетный документ о прохождении оплаты от банка Tinkoff прилагается (см. приложение)
- 16.04.2020 в 12:39 на мою почту поступило от Сбербанка "Уведомление об оплате заказа SB-000005761519 по AI262***41 SPAO Ingosstrach" в сумме 16 842 руб. С пометкой "Успешно проведена" ( см приложение "3-Сбербанк уведомление об оплате").
- 16.04.2020 в 12:45 в программе "IngosMobile" я увидел что 666 баллов с меня списаны, и мне начислены новые 590 баллов за покупку нового полиса. - 21.04.2020 я обнаружил что на моем бонусном счету программы лояльности Ингосстрах "Высоты" появились 1 256 баллов. Что вызывало недоумение!!!
- Многократные мои обращение на Горячую линию Ингосстраха и к моему куратору с целью получить разъяснения, к получению полиса не привели.
Прошу Вас в кратчайшие сроки разрешить сложившейся ситуации с полисом КАСКО AI262***41 и выдать его клиенту.
Проблемы при пролонгации договора Каско с использованием программы лояльности Ингосстрах "Высота"
Оценка: