Добрый день!Мною, Н-й  Екатериной 15 апреля 2020 года , было вам отправлено Письмо на электроную почту, так как отдел убытков у вас на данный момент не работает в связи с карантином .По вашему регламенту ответ на письмо должно прийти в течении трёх рабочих дней , на данный момент 21 апреля 2020 года ответ так и не поступил.  В отдел убытков обратиться не имеем возможности, так как он у вас не работает в связи с карантином. Я, Н-а Е.Н.страхователь и владелец ТС .В своём заявление на выплату Страховки от 08 апреля 2020 года,  указала, что прошу  выплатить денежные средства на банковский счёт. Страховая компания, по нашему делу №tel:7282304 , выдало  направление №tel:7%20940%20704 на ремонт ТС ООО "Лен-СТО" (КАСКО и ОСАГО) (РОССИЯ,  г.Москва,  ул. Красная Сосна,  д. 5,  стр. 1). В связи с тем , что правительством РФ официально объявлена пандемия коронавируса , мы и вся страна сейчас находится на карантине и самоизоляции. В связи с этим мы не имеем возможности передвигаться по Москве. Так же по закону ОСАГО замена деталей происходят только на новые , оригинальные, в связи с пандемией , не понятно когда будут поставлены  автозапчасти для ремонта автомобиля. По отзывам автовладельцев ,в  автосервисы   в которые направляют страховые компании по ремонту ОСАГО , очень большие очереди, станции техобслуживания очень долго ремонтируют ТС .Следуя статье 12 ФЗ об ОСАГО срок для непосредственного восстановления автомобиля 30 дней.В этот срок мы не уложимся..
из вышеизложенного просьба перечислить денежные средства на банковские реквизиты указанные в заявлении.