19 апреля 2020 года мне потребовалось внести изменения вполис ОСАГО ХХХ-0093438251, который я имел неосторожность приобрести в страховой компании "Согласие". Изменения касались СТС и госномера автомобиля, указанного в полисе. Воспользовавшись Личным кабинетом на сайте компании с помощью кнопки "ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ" я прикрепил все необходимые сканы документов (Селфи с паспортом!!! СТС) и отправил. По электронной почте получил код подтверждения смены данных, ввел его на сайте и на сайте же получил сообщение, что заявление принято в работу. Больше никаких сообщений и писем не было.

Прошло 3дня, измененный полис никто не прислал, ездить со страховкой с другим госномером не имею возможности. Позвонив сегодня, 22 апреля 2020 г. в страховую компанию, чтобы узнать судьбу изменений в полисе, вдруг узнаю от оператора, кажется, Анны, что поскольку полис приобретался в офисе, то и менять его нужно в офисе.

Возникают следующие вопросы: 1) Почему мне об этом не сообщили письмом сразу, 19 апреля исколько я должен был дожидаться результата?; 2) Сейчас, во время карантина, ближайший ко мне офис вСтрогино закрыт и как я должен ехать на ул. Свободы (опять же с недействительной страховкой)? Если на такси, то кто мне его оплатит?; 3) Почему в настоящее время большинство компаний старается перейти на дистанционное обслуживание клиентов, а Ваша толкает меня на двойное нарушение законодательства (нарушение самоизоляции и езда с недействительным полисом)?