Отказали во внесении водителя в действующий полис.
После звонка на горячую линию сказали приехать в центральный офис.
Пинали по всем отделам, никто ничего не может или не хочет делать.. Сотрудники говорят пишите претензию, рассмотрение 30 дней))
В форме обратной связи на сайте целый Заместитель начальника Службы качества ответила вот: "Полис оформлен и оплачен через платформу Е-Гарант, а не через Личный кабинет на сайте компании.Фактическое зачисление происходит, как правило, в течение 6 рабочих дней." С момента оплаты 17.04.2020 прошло 6 дней, воз и ныне там.
Короче оформил страховку, машина стоит пользоваться не могу)))
Руководство Ресо-Гарантия или самоизолировалось от проблем в компании или полностью игнорирует Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019) и не боится штрафов со стороны РСА..
Отказали во внесении водителя в действующий полис. Ужасное отношение
Оценка: