Добрый День! В этом году у меня произошел страховой случай, и согласно условием договора КАСКО я воспользовалась услугой аренды автомобиля на время пока мой автомобиль был в ремонте. Т.к. у данной страховой компании нет аккредитованных организаций, которые предоставляют автомобиль в аренду мне предложили обратиться в любую компанию, которая оказывает данные услуги с последующим предоставлением подтверждающих документов для возмещения затрат. Что я и сделала. 13.03.2020г я позвонила в страховую компанию Ренессанс Страхование с просьбой уточнить каким образом мне необходимо предоставить подтверждающие документы для получения возмещения. В колл-центре сообщили, что данные документы достаточно отправить на адрес электронной почты 2@renins.com с указанием моих реквизитов для возврата денежных средств и срок возврата денежных средств 22 рабочих дня. Что я и сделала.
Сегодня уже 22.04.2020. Ни денег ни ответа. Уже пять раз звонила в страховую компанию, но никакой информации мне предоставить не могут. Полис КАСКО сегодня уже заканчивается, сначала хотела его продлить, т.к. по страховому случаю не было проблем с выплатой, но раз возникла такая не приятная ситуация, воспользуюсь услугой другой страховой компании. За данным возмещением видимо придется обращаться в суд. Услугами страхования пользуюсь постоянно, не только КАСКО и ОСАГО, но в данную страховую компанию обращаться точно уже не буду. Причем хочу отметить что стоимость услуг данной страховой компании, далеко не самые низкие. В подтверждения всего выше изложенного прилагаю мои данные, дабы подтвердить что отзыв реальный.
Жалоба
Оценка:
Оценка по выплатам:
2