17.12.2019 я приобрела на сайте ООО "Зеттастрахование" страховой полис комплексного страхования квартир физических лиц «Квартирный вопрос конструктор» № КВР-КЭ-Н1-8000046063 от 17.12.2019 в режиме он-лайн. Срок действия полиса — до 24 ч 21.12.2020. Полис и Правила страхования от 2.02. 2015 г. мне пришли на почту в день оплаты. В связи с продажей квартиры 13 апреля 2020 г. я отправила заявление на расторжение договора и возврат денег за неиспользованный период и документы на адрес: rastor@zettains.ru, согласовав по телефону 8-800-700-77-07процедуру подачи заявления и список документов. 21 апреля я получила отказ возврате мне денег в связи с тем, что я не предоставила копию договора купли-продажи на квартиру. На мой запрос, с чем связано данное требование, получила ответ от Н-вой Екатерины Сергеевны о том, что это указано в пункте 6.7.3. Правил страхования. Страховая компания обязана предоставлять клиенту достоверную актуальную информацию о своих продуктах и услугах в момент покупки. В предоставленных мне по почте Полис и Правилах страхования такого пункта. Мне непонятно, на что ссылается сотрудник "Зетта страхование", мотивируя отказ в возврате мне денег . Все мои многочисленные запросы предоставить документ с пунктом 6.7.3, на который идет ссылка, Н-ва Е.С. проигнорировала. Кроме этого, Договор купли-продажи квартиры содержит конфиденциальную информацию - персональные данные покупателя и у меня нет разрешения покупателя передавать эту информацию третьи лицам, о чем я проинформировала представителей ООО "Зетта страхование". Таким
образом, требуя у меня копию договора купли-продажи квартиры, сотрудники ООО "Зетта страхование" намеренно идут на нарушение Закона о защите персональных данных и провоцируют меня нарушить Закон
Прошу разобраться в вопросе.
Обман клиента
Оценка:
Не засчитана