Мной заключен договор на страхование по добровольному страхованию жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика. В связи с наступлением страхового случая (недобровольная потеря работы) мной был представлен страховщику необходимый пакет документов. На основании представленных документов 20 декабря 2016 г. мне произведена страховая выплата в сумме 1299,77 руб. Для выяснения порядка расчета размера страховой выплаты, а также периода, за который была произведена выплата 21 декабря 2016 г.я обратился по номеру 8 800 555 55 95 на прямую линию ООО «Сбербанк страхование жизни». Сотрудник колл-центра  ООО«Сбербанк страхование жизни» ответила мне, что данная выплата произведена за период 11 дней начиная с 12 ноября 2016 г. То есть максимальная общая сумма страховых выплат по договру по расчетам страховщика составит 14 400 руб. При том, что страховая премия составила 17 т.р. Расчет страховой выплаты в сумме 1299,77 руб. ООО «Сбербанк страхование» произведен в нарушение условий, указанных в заявлении на страхование (раздел 3), а также в условиях участия  в программе добровольного страхования (раздел4) а именно, грубо нарушен порядок расчета страховой выплаты, согласно которого страховая выплата составляет 1/30 от суммы 117 577,9 руб. увеличенной на 15%, но не более 2 000 руб., за каждый день отсутствия занятости. То есть, исходя из условий страхования, указанных в согласии, страховая выплата должна рассчитываться следующим образом:117 577,9:30= 3919,26    3919,26 Х15%= 587,88; 3919,26+587,88=4507,14 руб. (но не более 2000 руб. за каждый день отсутствия занятости) 11днейХ2000 руб.=22 000 руб. Сумма страховых выплат составляет за 11 дней 22 000 руб. Из чего следует, что ООО «Сбербанк страхование жизни» самовольно в одностороннем порядке меняет условия страхования, существенно ухудшающая положение клиентов.

Абсурдна и возмутительна ситуация, когда в результате недобросовестных действий страховщика  страховая выплата становится меньше страховой премии