Добрый день!

Хотел оформить полис ОСАГО на мотоцикл. В прошлом году успешно проделал это с помощью данной компании. Форма заполнения удобная и понятная, ничего лишнего. Остался очень доволен. Но в этот раз сталкиваюсь с постоянными проблемами в работе сайта, из-за чего не могу оформить полис. Обращался в поддержку уже дважды, так как этот несчастный полис пытаюсь сделать уже 5-й день. В первый раз объяснили сбой в работе с тем, что сервера РСА слегка легли отдохнуть из-за большой нагрузки, во второй раз отправили написать письмо в поддержку help@tinkoffinsurance.ru. Ну что-ж, написал. Описал проблемы работы сайта, приложил скриншот, объяснил, что уже несколько дней пытаюсь получить заветную бумаженцию, на что приходит просто ГЕНИАЛЬНЫЙ ответ. По типу, "О, так оформить полис Вы можете у нас на сайте, данная форма у нас реализована, рекомендуем Вам произвести расчет заново". Если это ответил бот - еще куда ни шло. Но если это ответил сотрудник компании - то создаются большие вопросы к желанию команды поддержки решать возникающие трудности и предлагать альтернативы оформления полиса для своих клиентов, так как я за эти дни я производил не один десяток попыток расчета. Конечно, я попытался еще раз это сделать. Естественно, безуспешно.

Я не хочу ставить никаких негативных оценок на отзыв, потому что имел успешный опыт оформления полиса в данной компании. Но меня удивляет, что никто не может решить вопрос оформления несчастной бумажки уже N-й день подряд.

Практика показывает, что опубликовав здесь свою проблему, есть шанс нахождения ее решения.
Ну вот и посмотрим help@tinkoffinsurance.ru