Добрый деньЗадала документы по выплате по дожитию(дог 7000037145 Сберегательное страхование) Обращение в Сбербанк №200327-0361-282600 от 27.03.2020

7 апреля позвонили из страховой и сказали, что платежи вносил какой-то клиентский менеджер и нужна какая-то служебная записка. Звонок оборвался и больше мне никто не позвонил.Хочу пояснить что при продаже мне коробки страхования был подключен автоплатеж с карты моего мужа. Свидетельство о браке я представляла со всеми документами. Самый первый платёж также вносил муж со свой карты. Этот платёж также предоставили чеком.Хочу также пояснить что у Сбербанка возникли проблемы с предоставлением чеков с 20015 по май 2018,т.к. эти платежи проходили автоплатежем через старую систему masspay. А с мая 2018 уже в сбербанк онлайн. Этот автоплатеж был перенёс в новую систему автоматически Сбербанком.

На 23 апреля выплаты нет, в личном кабинете на обращение от 7 апреля ответа нет, руководство не отвечает.