Уважаемые сотрудники компании "Ингосстрах", сегодня я вознамерился пролонгировать полис ОСАГО
 № CL108568137 (Lada 1117) бланк ХХХ № 0081945915. Но, к сожалению, потеряв целый день, намеченной цели мне достичь не удалось, по непонятной мне и тем сотрудникам вашей компании, с которыми я имел удовольствие общаться по телефону.

Перед пролонгацией договора я несколько раз проверял своё удостоверение( 9905  930622 )на право вождения (Т-ва В.В) и удостоверение ( 9916  016074 ) своей жены (Т-вой В. Н.) на сайте РСА. Во всех случаях КБМ, как и должен быть составлял 0,5 (ноль пять).

  Также, перед тем как определить сумму страховой премии, я неоднократно пользовался онлайн калькулятором, размещенным на вашем сайте, который постоянно показывал сумму 1739 (одна тысяча семьсот тридцать девять ) рублей 44 коп.

  Но после проведения нескольких несложных шагов по заполнению готовых форм, сумма к оплате неизменно возрастала в два раза (до трех тысяч семидесяти рублей 89 коп.

 Я менял браузеры (Опера, Файерфокс, Интернет эксплорер), чистил кеш, историю, куки и др.по нескольку раз перезаполнял формы, но результат от этого не менялся.

Пережив гамму чувств ( от недоумения до огорчения ) я выяснил, что по непонятным мне причинам ваша система присвивала мне КБМ 1.0. в процессе пролонгации договора,хотя при расчетах в калькуляторе ваша же система присваивала мне КБМ 0.5.

 Прошу вас разобраться в данной ситуации.