Здравствуйте!
18.03.2020 в дилерском центре Лексус-Ясенево компанией Рольф мне был оформлен полис GAP страхования Ренессанс 001-АТ-20/0146479 стоимостью 80 тысяч рублей. Сотрудники дилерского центра ввели меня в заблуждение, дав документы на подпись уже в момент выдачи автомашины. При этом у меня уже был оформлен этими же сотрудниками полис КАСКО Ингосстраха, который я просил сделать с опцией GAP страхования. Автомобиль приобретался не в кредит, без особых условий и акций. Но это уже отдельный отзыв о компании Рольф.
Я обратился в колцентр Ренессанс страхования 25 марта 2020 с просьбой о расторжении, мне в ответ направили письмо по электронной почте с инструкцией по расторжению в период охлаждения. Я выполнил инструкцию, отправив сканы документов (заявление на расторжение, полис, чек об оплате) по номеру Whatsapp, указанному в письме. В ответ пришло сообщение, что заявление передано в отдел расторжения, ожидайте возврат в течение 14 календарных дней.
8 апреля 2020 я обратился с вопросом о возврате по этому же номеру Whatsapp, так как денежные средства не поступили. 13 апреля 2020 года мне пришел ответ, что возврат не возможен, так как полис в системе имеет статус "не оплачен". Сотрудник в чате сообщил, что пока Ренессанс страхование не получит денежные средства от компании Рольф расторжение полиса и возврат средств не возможны.
Сначала компания Ренессанс страхование через менеджеров Рольфа "оформляет" полис GAP стоимостью в 5 раз дороже, чем стоит эта опция в любой страховой компании. А потом отказываются расторгать полис и возвращать денежные средства. Крайне негативное впечатление о компании.
Отказ в расторжении договора КАСКО
Оценка:
Проблема решена