Добрый день!
При подходе даты очередного продления у а/м КАСКО со мной начали связываться страховые представители, 17.04.2020г. со мной связался представитель от страховой компании Тинькофф Страхование с предложение оформить полис по выгодной цене, мною по телефону были уточнены моменты: полное КАСКО с GAP страхованием без франшизы.
19.04.2020г. приехал представитель компании на оформление полиса КАСКО, выполнил осмотр а/м, сделал фотографии, после чего порядка 2-х часов я прождал, пока согласуют сумму стоимости а/м и страховую премию, в итоге была озвучена приемлемая мне сумма, при этом у конкурентов она была выше, после чего мне была отправлена в СМС ссылка на оплату, которую я оплатил, после был распечатан и передан мне страховой полис КАСКО. Ознакомившись дома с полисом я заметил, что автомобиль застрахован по риску ущерб, только при полной гибели автомобиля, т.е. получается что в остальных случаях я ничего не получу, и где же условия - полное КАСКО без франшизы...
Мною написано заявление о расторжении в Тинькофф, так как договор еще не вступил в действие.
После ответа и (я надеюсь) возврата д/с я готов дополнить отзыв и исправить оценку.
Ввод в заблуждение при оформлении КАСКО
Оценка:
Проблема решена