11 апреля 2020 года был приобретен электронный страховой полис страховой компании ПАО СК «Росгосстрах». Страховая премия составила 8 871.88 руб. Срок действия полиса с 15 апреля 2020 года по 14 апреля 2021 года.

После получения страхового полиса мной была обнаружена ошибка, неверное указание модели автомобиля. В связи с этим, я обратился в call-центр страховой компании, где мне пояснили, что страховой полис еще не начал свое действие и что мне необходимо оформить новый страховой полис, а по данному случаю написать Заявление о досрочном расторжении договора и возврате денежных средств.         

14 апреля 2020 года мной  было подано Заявление о досрочном расторжении договора и возврате денежных средств, которое было принято представителем страховой компании.  В заявлении я указал, что у меня уже имеется второй страховой полис и что в полисе ошибка в модели автомобиля.         

22 апреля 2020 года представитель страховой компании мне сказал, что денежные средства мне возвращены не будут в связи с тем, что в п. 1.13 Положения Банка России от 19.09.2014 № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» не содержится оснований для расторжения договора, указанных мной.         

С данным ответом страховой компании я не согласен, считаю его незаконным и необоснованным.
Таким образом, страховая компания не представила  достоверной информации о выбранном  страховом продукте. Предоставила  ложные сведения о возможном расторжении договора страхования. Произвела повторное оформление страхового полиса на один и тот же автомобиль.

Заявлением от 14 апреля 2020 года был досрочно  расторгнут договор страхования от 11 апреля 2020 года, а значит ПАО СК «Росгосстрах» обязано вернуть  уплаченные ранее в качестве страховой премии денежные средства.