Добрый день,
имею полис КАСКО в АО "Тинькофф Страхование", недавно при осмотре машины обнаружила повреждения: сломано боковое зеркало и нанесена вмятина на крышку багажника. Обратилась в "Тинькофф Страхование", там зарегистрировали страховое событие, достаточно быстро выдали направление, однако в нем оказалось только зеркало и ни слова про багажник. При этом со мной никто не связывался, никаких вопросов не задавал, просто поставили перед фактом. Обратилась в "Тинькофф" по телефону, описала проблему на словах. Оператор посоветовал написать заявление в свободной форме, плюс обещал передать вопрос в соответствующий отдел.

На следующий день был звонок с номера мобильного телефона +7 (917) 551-xx-xx, собеседник представился представителем страховой компании, назвался Сергеем, фамилию называть отказался. Рассказал, что, по его мнению и мнению СК, зеркало и багажник находятся в разных местах автомобиля, поэтому не могут быть отремонтированы в рамках одного страхового события.

Полис с франшизой, поэтому позиция "Тинькофф" понятна - хочется получить франшизу в двойном размере. Однако, очевидно, что фактически расположение поврежденных элементов никак не говорит о том, что повреждения были получены в разное время при разных обстоятельствах.

Нормального мотивированного ответа от лица СК получить не могу, просьба руководство разобраться в данном случае. Заявление, как было порекомендовано оператором составлено и отправлено на указанный ящик электронной почты.