27.03.20г. при получении кредита в Альфа-Банке, был оформлен договор страхования F0PPB520S20032607*** В период охлаждения (14 дней), я обратился с письменным заявлением к АльфаСтрахование-Жизнь. Мое заявление на отказ от страховки с копиями документов (договор страховния, реквизиты, коп.паспорта). Были получены Страховщиком 06.04.20г. По настоящее время страховая премия не возвращена. Указание ЦБ 3854-У предусматривает десятидневный срок на рассмотрение подобных заявлений.
Не получив никакого ответа от «АльфаСтрахования-жизнь» позвонил по горячей линий, мне сообщили, что нужно было обращаться с заявлением в Банк, где был получен кредит. Я пытался сослаться на Указание ЦБ 3854-У, позволяющее Страхователю обращаться с заявлением на отказ от страховки непосредственно к Страховщику, однако сотрудники АльфаСтрахование-Жизнь отказались со мной дискутировать по данному поводу и положили трубку.
Я полагаю, Страховщик нарушает мои права как потребителя и игнорирует Указание ЦБ 3854-У, позволяющее обращаться с заявлением на отказ от страховки непосредственно к Страховщику. В настоящее время с моей стороны были предприняты следующие действия:
Оставил жалобу на задержку сроков в возврате страховой премии через онлайн приемную ЦБ
Оставил претензию через сайт Страховщика aslife.ru/
Если в ближайшее время возврат страховой премии не будет осуществлен, намерен обратиться с иском в суд. В судебном порядке, я уверен, что мне удастся добиться возврата уплаченной страховой премии, а также положенных законом компенсаций (компенсация морального вреда, издержек, неустойка 1% за каждый день задержки возврата страховки и 50% от суммы присужденной судом).
Предлагаю ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» осуществлять свою деятельность в правовых рамках и урегулировать сложившуюся ситуацию в ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ!
Неправомерный отказ в возврате страховой премии в период охлаждения!
Оценка: