ДТП произошло 14 января, и я не получила выплату. хотя второй участник признал вину.
Я повторно оформила полис ОСАГО в Тинькофф страхование, (далее ТФС) тк предыдущий опыт был положительный. Меня подкупила простота оформления полиса и другие продукты, которыми мы пользуемся. Но в случае страхового события - пришлось попотеть. Столько нервов мне не выматывали даже дети на карантине. Начнем с того, что ущерб специалисты ТФС оценивают по фото. Я была уверена, что фото нужны для первоначальной оценки, но они приняли решение о выплате без осмотра ТС. Я объяснила, что там есть внутренние повреждения. Они обещали пересчитать, а через неделю предложили ту же сумму. Я обратилась к официальным диллерам, за свой счет, и получила деффектовку, которую предоставила в ТФС. Они ответили, что не могут доверять официалам и направили к своим партнёрам. Там мне объяснили, что самый выгодный вариант - заключить договор на ремонт с этой станцией и Тинькофф оплатит им расходы на ремонт по договору. Я подписала и ожидала ремонта.
Случился карантин и ТФС сообщили, что станция отказывается брать машину в ремонт. ТФС предложили выплатить компенсацию (к слову, компенсация выросла в ДВА раза, от их первого предложения и повреждения оказались серьёзнее). По рекомендации ТФС я написала заявление, на расторжение договора на ремонт со станцией на имя директора станции с просьбой перевести компенсацию на указанные реквизиты. Самостоятельно нашла и уже заказала запчасти для ремонта, нашла сервис, где могут взять ТС в ремонт и ожидала выплаты в течение ближайших дней. Я вновь позвонила им сама через 3 рабочих дня и оказалось, что документы они опять не получили и дата приёма доков отсчитывается от моего звонка.
Через день Тинькофф перезвонили и оказалось, что я заполнила не то заявление. Хотя заявление мне предоставили их партнёры. Я позвонила на станцию, чтобы уточнить, почему они дали мне не те документы. Там мне сообщили, что этот образец им направили из Тинькофф и другого у них в принципе нет.
ВАЖНО! Ни один доступный способ связи не гарантирует, что они получат документы: я отправляла с курьером, предоставленным Тинькофф Страхование, электронной почтой, указанной их специалистом, через партнёров, рекомендованных Тинькофф - во всех этих случаях я сама звонила им через несколько рабочих дней, чтобы уточнить судьбу документов и ответ всегда один: "Мы не получали ваши документы, поэтому дату получения документов отметим с момента вашего звонка".
Итог.
мои траты:
- страховой полис ОСАГО;
- осмотр ТС после ДТП в Тойота центр;
- разбор ТС на новой станции для ремонта;
- запчасти для ремонта;
- консультация юриста;
- машина в находится в сервисе в разобранном виде, запчасти, почти все, уже пришли. Но я не могу приступить к ремонту, потому что Тинькофф каждый день откладывает выплату по новой причине.
моя выгода:
бесценный опыт.
Еще одна дополнительная трата - цены на запчасти в последние пару недель выросли существенно, а выплата будет производиться с учётом цен на момент дтп (январь). Если бы выплата была произведена в срок, мне бы не пришлось вкладывать собственные средства. Я не фанат писать отзывы, но искренне надеюсь, что мой опыт убережет хотя бы одного человека, от работы с Тинькофф Страхование.
Не производят выплаты уже более трёх месяцев
Оценка: