18 апреля оплатила полис ОСАГО, он до сих пор не пришел мне на почту, я написала в поддержку на официальном сайте 21 апреля , мне сказали, что полис не составлен по техническим причинам.

Сегодня 25 апреля полиса по прежнему нет! Еще раз написала в поддержку на сайте, в ответ начинается какой-то бред. Меня начали спрашивать как я оплатила, отправила ли квитанцию им на почту, хотя электронный чек пришел с электронки Ингосстраха. Т.е.е я должна была с их почту отправить на их почту... Девушка уточняет в техподдерке, которая не отвечает, чат постоянно пытается закрыться автоматически. 

На мое предложение вернуть мне деньги за не предоставленную и оплаченную мною услугу мне предложили съездить в офис страховой и написать заявление, после чего они будут его рассматривать! Это во время самаизоляции по всей стране,У меня единственный вопрос: Ингосстрах, вы настолько разгильдяи или это мошенническая схема?Договор CL126068*** от 18.04.2020