В данной компании по КАСКО и ОСАГО у меня застраховано два автомобиля, т.е. всего 4 договора. На днях пришло письмо, что меньше через 2 месяца заканчивается срок действия договоров по одному из автомобилей, и мне перезвонят. Чтобы не ждать звонка, решил написать в чат и попросил скинуть расчет стоимости следующего полиса на почту или в чат. Подтвердил, что изменений данных у меня нет, но решил уточнить один момент.
На момент заключения договора, точной модели моего автомобиля у них в базах не было. Грубо говоря, если у меня Lada Vesta Cross, а у них ее нет в базе, то вписали просто Lada Vesta (модель взята в качестве примера). Также между моделями есть разница в мощности около 40 лс (10% от мощности). В момент заключения договора мне сказали, что ничего страшного в этом нет.
На этот раз я решил уточнить, не появилась ли нужная модель в базе, чтоб в следующем полисе все было указано точно. После этого в чате я пообщался с тремя сотрудниками, которые, в частности, попросили меня вписать ГРЗ во все полисы и загрузить фото ПТС (которая в принципе не сильно изменилась с момента заключения договора, а для ГРЗ вполне достаточно СТС). Пока я все это загружал на сайт, обнаружил, что статус полиса для второго автомобиля в браузере пишется как "ожидает оплаты", а в мобильном приложении "ждет встречи", с пояснением "полис оплачен, начнет действовать после встречи".
Проведя примерно полтора часа, общаясь в чате по этим странным проблемам, сотрудник в итоге уточнил, остались ли у меня еще вопросы? Хотя на мой основной вопрос, пришлют ли мне расчет, ответа не было. Меня переключили на очередного, уже четвертого, специалиста, который мне сообщил, что со мной скоро свяжутся. Т.е. приехали примерно туда, откуда начинали, только с потерями.
Резюме этой сессии:
- Я потратил полтора часа своего времени, так и не получив ответа на вопрос, который послужил причиной обращения,
- Я узнал, что, возможно, мне придется доплатить за текущий полис, потому что у меня изменились данные, хотя данные у меня не изменились, машина не изменилась, никакой информации от страховой я не утаивал, и это не мои проблемы, если в базе нет какой-то модели конкретной,
- Я узнал, что полис на другой автомобиль, который я оплатил примерно 8-9 месяцев назад, не активен, и не получил никаких разъяснений по этому поводу.
Меня сложно удивить плохим сервисом, но такого я не видел очень давно, причем совершенно на ровном месте.
Клиентоориентированная компания
Оценка:
Не засчитана