Не слишком лояльно поступила страховая компания.
Суть - заканчивался страховой период по годовому полису. Находимся за границей без возможности вернуться обратно. COVID-19 сломал планы очень многим. Просил продлить страховой период, готов доплатить был любую сумму. В страховой ответили, что без проблем идут на встречу клиентам и продлевают полисы в такой ситуации.

Позвонил первый раз. Ответил на запрос документов моментально. Ответа нет. Через 2 дня звонил еще раз. Опять безрезультатно. Третий раз позвонил еще через 3 дня - запрос взяли в обработку. Менеджер по телефону говорил что вопрос решится положительно с очень большой вероятностью, но в итоге спустя 2 дня пришел отказ в продлении полиса. Отвечали неделю на по сути срочный вопрос. 

Друг познается в беде - видимо страховая Тинькоф мне не друг) Очень обидно, ибо к банку меня претензий не было и нет, а вот страховая не слишком лояльна...