Добрый день!
Янвляюсь давним клиентом банка и всегда была довольна банковским сервисом, поэтому решила оформить страховку на мотоцикл через онлайн сервис банка.  ТРИ раза с нуля проходила заполнение полей для страховки, три раза звонила в службу поддержки, выслушивала "советы",  "чистила куки" и т.п.. В итоге, на последнем этапе, спустя более двух часов эпопеи загрузила требуемые документы и система ушла в "астрал" без признаком жизни.

Снова звоню в банк (к слову, телефон тинькоф-страхование не работает, поэтому каждый раз приходилось дозваниваться через основной номер и ждать длительную переадресацию).  Выясняется, что НИЧЕГО из загруженных данных и документов в системе не сохранились. На вопрос, как же мне оформить страховку, сотрудник банка советует написать в службу поддержки и попросить помощи в оформлении страховки, описав проблему. Уточняю, а нельзя ли соединить меня с профильным специалистом сразу и решить данну проблему онлайн? и что я готова предоставить все документы. Мне ответили, что нет, но "не переживайте, наши сотрудники вам помогут и мы действительно оформляем страховки на мотоцикл".

По фаакту, я конечно написала в службу поддержки, детально описала проблему и получила два письма формальной отписки, с рекомендацией №1 - попробуйте снова оформить страховку на сайте №2 пришлите скрины проблемы. НО я уже потратила более двух часов и поняла, что ни на шаг не продвинулась к решению проблемы и прождала 3 дня, чтобы получить такой "содержательный ответ". 

Создалось впечатление, что мои письма попросту даже не удосужились прочитать. И сотрудник, который отправил меня в данную службу поддержки либо специально обманул, зная что мне там не помогут и у них нет онлайн поддержки клиентов. Либо выполняет определенные инструкции, чтобы сделать все, чтобы мотоциклист не смог застраховать свою технику. Хотя я напрямую задала вопрос, если ли мне смысл страховать мотоцикл в тиньков или я просто потеряю время. 

В итоге, потеря времени и нервных клеток, так как очень неприятно, когда тебя обманывают и динамят.