Лояльность по отношению к Тинькофф имеет пределы. Банк для физлиц отличный, начал пользоваться банком для бизнеса, там уже не так радужно, но без особых проблем пока.Но страхование - это сервис за гранью. Пытаюсь продлить полис ОСАГО с 21-го апреля. В первый день сервис ужасно тупил и не было кнопки продления. Думал какие-то глюки, отложил на следующий день.

22-го сервис тупит меньше, но кнопки продления нет. Обратился в саппорт - говорят надо оформлять как новый. Неудобно, но ладно, пробую оформить заново. Перенаправляет на sravni.ru. Пробую ещё несколько раз - тоже самое. В саппорте говорят что это нормально и типа для удобства меня. Бред, на sravni даже нет возможности выбрать модель моего автомобиля.Второй человек в саппорте просит обновить браузер и почистить кэш. Естественно не помогает.Третий человек в саппорте предлагает попробовать позже. Естественно не помогает.Четвёртый человек в саппорте таки решает что-то сделать. Создаёт заявку в соответствующее подразделение и говорят что свяжутся.

В итоге сегодня(28-го) приходит сообщение что в результате комплексной проверки проблему им воспроизвести не удалось. Никто не связывался, ничего не уточнял.Я всё ещё не могу оформить полис, и никто ничем помочь не может или не хочет. Куча времени впустую. Худший опыт.