Ваш полис страхования ТС АА 0107542*** не может быть расторгнут. № задачи 328580639203. Подробности по тел. +7(495)956-55-55 Всегда считала эту компанию одной из лучших и надежных, но в этот раз Ингосстрах очень неприятно удивил:Заключая данный полис КАСКО я неоднократно уточняла у них о возможности расторжения так как собиралась продавать авто, непосредственно перед продажей, я по горячей линии уточнила какой пакет документов мне необходим для возврата неиспользованной части страховой премии - мне в устной форме перечислили список в котором значился договор купли-продажи авто.

Специально (!!!) Дождавшись продажи авто и подписания договора купли-продажи, я обратилась в офис компании в котором мне распечатали заявление в котором так же в списке необходимых документов значился договор купли-продажи. После чего я ещё раз обратилась на горячую линию для подтверждения пакета документов и уточнения эл.почты для подачи заявления, собрав их направила заявление о расторжении на указанную почту, приложив договор, после чего я получила ответ, что теперь я расторгнуть договор не могу так как приложила договор и права на авто перешли вместе с автомобилем по закону к новому собственнику.

При этом, новому собственнику Ингострах тут же продал совершенно НОВЫЙ полис, без каких либо упоминаний о том, что полис на данный авто УЖЕ имеется и перешел к нему по праву собственности...Не на одном из этапов компания не предупредила меня о том, что я должна была расторгать полис до подписания договора купли продажи, чтобы получить назад часть неиспользуемой страховой премии, таким образом дважды получив деньги за Страхование одного и того же автомобиля.

В данном случае компания просто воспользовалась невозможностью клиентов из за карантина  посещать офисы по 10 раз для подачи документов лично и якобы организовала удаленную коммуникацию, допускаю что при подачи непосредственно в офисе сотрудники проинформировали бы меня и просто не стали бы прикладывать договор, а теперь так как я отправила его по электронной почте, мне фактически отвечают что я сама виновата.Считаю это намеренным введением в заблуждение либо полной некомпетентностью сотрудников. 

Итог: Машина мне не принадлежит, у нового собственника совершенно новый полис, компания Ингосстрах дважды застраховала один и тот же авто и дважды получила за него деньги, при этом я «пользовалась» полисом всего 17 дней от момента его заключения до момента продажи авто.