На месте «застрявших» туристов мог оказаться каждый… На месте заболевших туристов мог оказаться каждый…Именно поэтому ставлю низкую оценку работе своих коллег… И впредь пользоваться Вашими услугами не буду. А теперь история одного обращения к Страховщику с заявлением о расторжении договора" К сожалению не получаю от Вас ответа больше месяца. Более того, я получила сообщение о том, что мой договор не найден в системе. Цитата: «Пришлите, пожалуйста, скан полиса для идентификации в системе. По предоставленным Вами данным полис в системе не обнаружен.»

Я считаю такое поведение Страховщика — недопустимым и непрофессиональным. Покупая у Вас защиту по ВЗР — я надеюсь в случае трагических обстоятельств получить помощь, за своевременно произведенное вознаграждение. Так сложились обстоятельства — из-за риска заболеть Covid-19 поездка в Таиланд не состоялась (копия загранпаспорта Вам направлена). На тот момент, получить право сесть в самолет необходимо было предоставить справку об отсутствии заболевания Covid-19. В России такие справки получить в это время было не возможно (вылет по плану — 27 марта 2020). Более того, на момент предполагаемой даты окончания поездки Россия и Таиланд прекратили свободное воздушное сообщение (вылет по плану — 9 апреля 2020). Копия Авиаквитанций в приложении.

Таким образом, Страховщик не единого дня не нес риска по договору со мной. Я рассчитываю на возврат всей уплаченной премии по договору BSG-OAB0014682 от 18.02.2020. Обратилась с заявлением о расторжении — 23 марта 2020 (до начала действия договора). В то же время считаю себя просто обязанной оставить соответствующий (отрицательный отзыв). Я боюсь даже представить, что если бы вылет состоялся, я могла бы заболеть Covid-19 в Таиланде и обратившись к Страховщику получила ответ — Цитата: «Пришлите, пожалуйста, скан полиса для идентификации в системе. По предоставленным Вами данным полис в системе не обнаружен.» Это больше похоже на мошенничество. Я считаю, что эту информацию вправе узнать более широкая общественность и компетентные органы. Очень обидно за такое отношение Компании..."