15.04.2020 года был заключён полис е-осаго XXX0117613*** на сумму 2368.65руб, действовал с 19.04.2020г. . Но была допущена ошибка и полис был оформлен по договору купли-продажи с данными старого собственника . Позвонили на горячую линию 15.04.2020г в 16-45 и оператор сказала, что внести изменения не возможно, нужно договор расторгнуть, до начала его действия и заключить новый договор с данными собственника после переоформления. Так как сейчас период самоизоляции договор можно расторгнуть по электронной почте, не приходя в офис. Оператор выслала в смс сообщении адрес электронной почты для расторжения и необходимые документы. Этим же днем в 19-15 на почту vzr_rastor@rgs.ru были отправлены все необходимые документы и заявление на расторжение. В 19-18 пришло ответное письмо о том "ваше обращение по расторжению договора принято", а также что " срок обработки и возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней".
Итак, проходит 4 дня, наступает 19.04.2020 то есть день, когда полис вступает в силу. Решили позвонить и уточнить, взяли ли в работу заявление. В 10-11 звоним на горячую линию, оператор пытается усердно найти данные о нашем Заявлении, но все безуспешно и просото говорит о том, что нужно ждать, с вами свяжутся. Хорошо, ждём дальше. Решили позвонить 22.04.2020г. В 10-52, но ответ был тот же самый. 24.04.2020 пишем на тот же самый адрес почты, куда отправляли заявление с запросом. И конечно же никто нам ничего не ответил, а только пришло опять то же самое сообщение, что моё обращение принято. Полагаю, что это автоматическое сообщение и приходит всем. Далее этим же днем оставляем жалобу С-3547745 на сайте страховой.
27.04.2020г. Звоним на горячую линию для уточнения, девушка сообщает, что заявление о расторжении и у них в базе нет, но моё обращение с их сайта есть. Сказала срок рассмотрения моего заявления до 29.04.2020г. Далее приходит ответ на обращение, о том, что нужно ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ ПОЛИСА! Опять звоним на горячую линию и просим уточнить, почему нас изначально не сказали о том, что нужно обращаться в офис и ещё почему в период пандемии веруса люди должны вынужденно нарушать самоизоляцию. Внятного ответа мы не услышали, только то, что расторгнуть полис по электронной почте все таки возможно и подождите до 29.04.2020г. Решили подождать, но на всякий случай отправили ещё одно обращение-жалобу С-3555182 на сайте компании
В итоге звоним 30.04.2020 на горячую линию в 10-41 и оператор сообщает, что моё заявление от 15.04 нигде не зарегистрировано, о нем никто ничего не знает, что срок рассмотрения уже давно истёк и в связи с этим просит написать опять на ту же самую почту, куда отправлялись документы, прилагая к письму все скрины и письма ранее. Отправили мы конечно письмо, но очень сомневаемся, что нам хоть кто-то ответит. Мучает вопрос--почему такая большая страховая компания так наплевательски относится к клиентам? Клиентоориентированности 0!!!!
На горячей линии абсолютно ничего не могут внятно сказать, прошло уже 14 дней с момента оформления, но никто так ничего и не вернул. Разберитесь пожалуйста с данной ситуацией, иначе будем жаловаться в другие инстанции.Хорошо, что не стали повторно оформлять полис в этой страховой, никому не советую данную организацию, даже в период эпидемии им нет дела до клиента и они все равно будут тащить вас в офис и подвергать риску.
Расторжение полиса Е-осаго до начала его действия
Оценка:
Проблема решена