29 апреля я решил продлить свой полис ОСАГО, который я приобретал в Тинькофф, и срок его действия завершался в мае месяце. Т.к. я уже являюсь клиентом Тинькофф (у меня есть и вклад, и кредитка, и дебетовая карта, и договор ОСАГО), мои данные уже были вбиты в поля для заполнения заявки на получение ОСАГО. Как удобно подумал я в начале, сервис реально клиентноориентирован. Но радость была не долгой, с сайта Тинькофа, без каких либо предупреждений, меня просто берет и перекидывает на другой известный портал- агрегатор по продаже ОСАГО.

Хм, ладно думаю, всякое бывает, пишу в чат поддержки, объясняю ситуацию. Девушка в чате выдает такую фразу "для вас ОСАГО может быть не совсем выгодным, если вы будите оформлять его у нас!" На секундочку, у меня максимальная скидка по КМБ=0,5 (говорит о том я что я ни разу не обращался по выплатам ОСАГО), я тот человек который пользуется почти всеми продуктами Тинькофф, и они меня вот так динамят? Я согласился с тем что ОСАГО может быть не выгодным для меня, попросил сделать расчет полиса и выставить счет на оплату, видно поддержка не ожидала такой поворот событий, и мне сообщили что мой вопрос передан на рассмотрение, ответ придет в течении 24 часов.

Вот прошло 24 часа с того момента как мне пообещали решить проблему. Тинькофф расстроил своим отношением к клиенту! В первый раз когда мне отказали в  заключении договора ОСАГО, во второй раз когда не ответили в утсановленный ими же срок. Раньше топил за этот банк, советовал друзьям и коллегам, но видимо стоит поменять свое мнение, они скотились до такого уровня что теперь стыдно за свои предыдущие рекомендации.