Произошёл страховой случай по ОСАГО второй раз за год. Удар в задний бампер (я потерпевший). Первый раз в мой автомобиль врезался таксист. Регистрация страхового случая в офисе компании в Нижнем Новгороде (ул. Родниковая 6А) была очень долгой, всем сотрудникам АО ГСК Югория было вообще параллельно на всё, сидели чай пили, короче полный пофигизм, (сидите ждите) но с горе по палам, мне выплатили материальный ущерб. В течении двух недель я отремонтировал автомобиль у официального дилера за 18800 руб.

Второй случай произошёл когда мой автомобиль находился на парковке  (09.03.2020) в 18:00, врезалась девушка в ту же часть автомобиля когда парковалась (фото имеется).  Я уже жалею , что мы не поехали в ГАИ и не передали фотоматериал, а воспользовались новой функцией Европротокол без посещения Гаи, так как девушка свою вину признала.

После этого я зарегистрировал страховой случай по телефону горячей линии.

В итоге только 14.04.2020 (через месяц) у меня приняли заявление в новом офисе (ул. Максима Горького226Б). Пришёл к назначенному времени. Оформили всё достаточно быстро минут 25 (хотя у них тоже балаган как в 90х). Так  как у них нет своего эксперта (удивительно), они отправили меня в нижнюю часть города на ул.Мотальный переулок 10А в контору ООО МЭЦ "Стандарт Оценка". Автомобиль осмотрели и я подписал Акт осмотра ТС (повреждения оказались похожими). 

В итоге мне прислали письмо почтой России с отказом в выплате страхового возмещения, ссылаясь на то, что повреждения идентичны ранее имеющимися на ТС (первый случай) и назначение ремонтных воздействий не требуется. Т.е получается, я потратил нервы, время, восстановил свою машину , мне её снова повредили и в результате этого страховая компания АО ГСК Югория мне может отказать в выплате !!???

Я ни кому не советую страховаться по ОСАГО и тем более КАСКО у этой страховой компании.