Полис e-osago № ХХХ 0115593560
В этом году очередная попытка получить e-osago самостоятельно онлайн. Выбор пал на страховую компанию СПАО "Ингосстрах".

Как обычно, с первого раза, попытка не удачная, не прохожу проверку по базе РСА. В электронной форме для ввода данных отсутствует мое транспортное средство, я просто не могу его выбрать. Хорошо -вписываю ТС в дополнительное окно, мне приходит оповещение что нужно прислать скан Паспорта ТС, отправляю. 

Далее оповещение о несоответствии места жительства, (выбрать из списка не могу, отсутствует) вписываю адрес в дополнительное окно-отправляю скан паспорта (первые страницы и прописка). Далее сообщение о несоответствии стажа вождения-отправляю скан водительского удостоверения.  Процедуру с отправкой сканов и заполнением формы пришлось повторить пару раз, так как время ограничено-идет обратный отсчет таймера.

В итоге наконец то приходит сообщение что все ок-оплачивайте. Вот с оплатой все прошло как ни странно с первого раза. В итоге на почту приходит полис. Распечатываю - и что там вижу, вместо моего транспортного средства указано совершенно другое, а место жительства указано только город.

Хорошо -пишу сообщение из личного кабинета об изменении данных прикладываю скан Паспорта ТС. Через некоторое время приходит полис на емаил. И что я там вижу-ТС изменили, но стоит совершенно не мой адрес прописки.

Хорошо-пишу сообщение из личного кабинета о замене адреса проживания, прикладываю скан паспорта. Через некоторое время на емаил приходит уже 3й по счету полис. Проверяю данные-ну наконец то все в порядке. Проверяю по базе РСА полис действительный. Начал подумывать, что бы и другое мое ТС перевести в эту компанию. На этом и успокоился.
   
А зря. Полис я оформлял 29 марта, а 29 апреля, совершенно для меня неожиданно, приходит сообщение на почту, что я предоставил ложные сведения в страховую компанию. Поэтому мой полис, так же как и его оплата, для меня досрочно прекращают действие. Из личного кабинета все упоминания о полисе удалены, так же как и история обращений к страховой компании. Он лайн чат за пару попыток ничего прояснить не может, предлагает написать в службу поддержки. Служба поддержки по прошествии 2х суток никак не отреагировала.
 
В итоге я остался без полиса и денег. Не так жалко денег, как потраченного времени и нервов. Теперь уже понятно, что шансов получить e-osago в СПАО Ингосстрах у меня изначально не было никаких.
   
Вывод: Если надумаете получать e-osao в этой страховой -хорошенько подумайте, но я крайне не рекомендую.