26.03.2020 г. был оформлен автокредит, в который была включена страховка «Защита заемщика АВТОКРЕДИТа», полис А15256-000/1061-5416*** от 26.03.2020 г. В течение срока действия периода охлаждения 03.04.2020 г. был направлен пакет документов с заявлением о расторжении договора по электронной почте (сканы). 06.04.2020 г. пришел ответ на мою электронную почту: "Ваше сообщение получено и передано в ответственное подразделение."
По истечении 10 рабочих дней (срока рассмотрения) 22.04.2020 г. я написал запрос на электронную почту о том, когда поступят денежные средства на мой счет, на что получил ответ: "Документы направлены в работу. В связи с принятыми мерами время рассмотрения может быть увеличено. Мы делаем всё возможное, чтобы уменьшить влияние принимаемых мер и сократить сроки рассмотрения, рекомендуем не оставлять повторных обращений. Спасибо за понимание." Сегодня - 2 мая. Денежные средства не поступили. На сколько увеличены сроки рассмотрения, я не знаю, ответа по этому вопросу нет.
Расторжение договора страхования по автокредиту. Нарушение сроков возврата
Оценка:
Проблема решена