Решила застраховать свой автомобиль онлайн в данной страховой компании. Ввела все необходимые данные, тщательно проверила, после оплаты пришёл полис ххх0117865*** от 16.04.2020 с данными на совершенно незнакомый автомобиль (вин, гос. Номер, птс). Позвонив по номеру горячей линии, мне сказали, что нужно обращаться в офис.

В офисе мне сказали, что запрос на изменение отправили, через пару дней все поправят. НО позже выяснилось, что вин изменять нельзя. Я написала заявление от своего имени с требованием изменить данные в полисе, на что мне пришёл ответ, что данные в информационном пакете совпадают с данными на печатной форме полиса. И, соответственно, внести изменения они не могут. Хотя это я не могла ввести данные другого автомобиля, который я вообще не знаю.

И в конечном итоге мне сказали, что я не могу ни получить новый полис, ни возврат денежных средств. Может ещё что-то можно сделать?  Буду очень признательна за ответ!