В очередной раз, к сожалению, наступили на эти грабли, в эту поймку Альфа-групп. Захотели отказаться от страховки, оформленной вместе с кредитом наличными (14 дней с момента оформления не прошло), самого полиса на руках нет. В Альфа-страховании сказали, что полис на руках должен быть обязательно, а в Альфа-банке направили в отделение, в тот момент, когда большинство отделений закрыто (3 мая, воскресенье) и период пандемии, самоизоляции, когда кругом трубят #оставайтесьдома.
По телефону 88003338448 оператор 7 отдела по работе с рисковыми Клиентами Владислав, один из самых неклиентоориентированных сотрудников которых я видел. Оператор говорил в унисон, обманывал, что старший оператор занят и подойти не может (что может быть важнее клиента?), представился его заместителем... Сейчас мне думается, что отсутствие сервиса - это философия Альфа-страхования, банка, в целом всей Альфа-групп. Привет, Фридману с Верхошинским. Зато, угрозы раздавать, Альфа-первый! Не заплатите/ опоздаете с оплатой по кредиту в период самоизоляции-держите испорченную кредитную историю, откажитесь от страховки- возьмите измененные условия кредитования!
Альфе стали интересны только Продажи, продажи, продажи. Сервис?🤔 - Не, не слышали. Отдельная тема - это обращение с сотрудниками, если сказать в двух словах - Альфе на них нас*ать. Альфа-на распутье, а жаль какой был банк!
Отвратительно Альфа-групп. Фридман и акционеры услышьте!
Оценка:
Не засчитана