Приобрел полис страхования имущества "Ключ к спокойствию", 23.12.2016 в отделении партнера (Абсолют банк) за 4450 рублей. Активировать через сайт не получилось, форма просто не работает! Не подтягивает улицу из справочника, а руками ввести не получается (хотя такая галочка на форме есть!). Потратил полчаса (и так и эдак), отправить форму не получилось!
Звоню по телефону, занято! И так еще полчаса потратил, пытаясь дозвониться. Автоответчик не сообщает сколько минут еще ждать и какая моя позиция в очереди. Зато через какое-то время сам сбрасывает звонок! Приходится заново набирать.
В итоге дозвонился и по телефону диктовал большое количество данных, которые критичны для договора, и в которых легко допустить ошибку. Паспортные данные, адреса домов. После активации уточнил , когда же полис начнет действовать, мне сказали - через 10 дней после активации! А на вопрос а когда заканчивается действие, мне сказали через год после покупки! То есть реально полис действует меньше года , максимум 355 дней!
Итого,
1. Плохо отлаженная и непрофессионально сделанная форма для активации полиса.
2. Загруженный колл-центр, с устаревшим, неудобным меню.
3. Странные условия по срокам действия полиса.
В общем "Ключ к спокойствию" спокойствия мне не добавил. Не уверен, что при страховом случае, не всплывут еще какие то нюансы, которые сделают этот самый полис ничтожным.
Проблемы при активации полиса
Оценка:
Не засчитана