Здравствуйте. При оформлении полиса е-ОСАГО ХХХ 0119885*** была допущена ошибка в VIN-номере автомобиля (вместо VIN-номера был указан номер кузова). Страховой полис даже еще не вступил в силу!
Несмотря на то, что в личном кабинете присутствует возможность внесения изменений, изменить VIN самостоятельно невозможно. О данной ошибке я сразу же сообщил страховой компании через форму обратной связи с соответствующей темой и всей необходимой информацией (включающей в себя фото свидетельства о регистрации ТС, на котором виден VIN и номер кузова, что подтверждает мои словам)

Обращение Прошу внести изменения в полис е-ОСАГО следующим образом:
Заменить данные о VIN-номере транспортного средства на XTT316420A0010***
В приложении фото свидетельства о регистрации ТС
Номер обращения: № C-3580592

В ответ я получил шаблонную отписку, содержание которой кратко "пробуйте изменить на сайте, а если не получится подъезжайте в офис. А еще если что мы можем аннулировать полис". Т.е даже не было хоть малейшей попытки изучить суть проблемы, иначе какой смысл отправлять в ЛК когда внести правки там НЕВОЗМОЖНО.

Обращаю ваше внимание, что в связие со сложной пандемической ситуацией я не могу посетить офис и считаю подобные требования некорректными по отношению к клиентам. Или вы так увеличиваете число проданных страховок от коронавируса?

Т.е с продажей полиса онлайн проблем нет, вас данный канал связи устраивает. У вот когда в полис требуется внести правки, вы не можете (или не хотите) этого делать. Возможно вопрос в материальной заинтересованности? Я до данного инцидента всегда был уверен в надежности компании и в том, что в случае чего я не буду оставлен наедине с проблемой. Однако я столкнулся с замшелой бюрократией и классическим "сервисом по-русски". Надеюсь что это единичный случай и с помощью банки.ру моя проблема будет решена