Претензия:
  Полис №002AT-19/0149*** Убыток № 002AS20-0***24 Мой автомобиль застрахован в СК Ренессанс по КАСКО. 19.01.2020 произошло ДТП, в результате которого мойавтомобиль был признан «тотальным», и мне было предложено на выбор несколько вариантов возмещения.

10.04.2020 Я написал заявление, где указал, что отказываюсь от остатков а/м и прошу выплатить мне
всю сумму деньгами. Мне сообщили , что в течение 5-7 дней будеторганизована передача автомобиля.
04.05.2020 срок  истек. До сегодняшнего дня я не только не получил деньги, так и немогу получить внятных объяснений от операторов СК. В моем случае Ренессанс постоянно нарушал сроки рассмотрениякаждого вопроса (признание случая страховым, принятие решения о тотале, передача контактных данных комиссионера по забору авто, подготовка допсоглашения о выплате). Обращаю внимание на то, что невозможно получить полезную информацию через колл-центр: только записывают номер полиса, перезванивают и обещают выяснить: никакой конкретики.

Однако до настоящего времени АО «Группа Ренессанс Страхование»не выполнило свою обязанность по выплате страхового возмещения, более того, никто из работников страховой компании не сообщил мне причину задержки с выплатой возмещения и конкретные сроки выполнения обязательств страховой компанией.
 
Наосновании изложенного, прошу в течение 6 рабочих дней с момента получения настоящей претензии выполнить требования договора страхования в части выплаты мне страхового возмещения в порядке, установленном п. 8 Полиса страхования. Вслучае неисполнения требований, изложенных в настоящей претензии, оставляю за собой право обратиться с исковыми требованиями в суд.